Где находится раздел “Тренды” в YouTube и как в них попасть

Ежеминутно на YouTube загружают до 400 часов разнообразного видео с различным содержанием и качеством. Данный контент хорошо привлекает внимание зрителя, поэтому видеоблогерам важно понимать, что сейчас популярно на Ютубе? С этой целью на главной странице сайта, с левой стороны, расположено меню, в котором отображается список со всевозможными действиями. На второй строке расположен раздел “В тренде”, который появился на YouTube еще в 2016 году.

Иллюстрация на тему Что сейчас популярно на Ютубе: где посмотреть тренды

Как все работает

Смысл раздела “Тренды” заключается в том, чтобы обеспечить упрощенный поиск пользователю видеоматериала, который сможет его заинтересовать. В него попадают разнообразные ролики: музыкальные видеоклипы, трейлеры кино-новинок, образовательные и развлекательные тематики, “вирусные” ролики. Для осуществления подбора “претендентов”, которые могут попасть в данный список, существует определенный алгоритм. Основной показатель для попадания в раздел “Тренды” — это количество просмотров в период от 10 до 16 часов. Сам раздел обновляется регулярно. Немаловажную роль при этом играет возраст канала, динамика трафика, а так же реакция зрителя.

Нередко отдают предпочтение и молодым каналам. География просмотров также учитывается в алгоритме выбора, поэтому наполнение определенного раздела отличается в зависимости от страны. Ранее данный механизм многократно давал сбой, и в российском сегменте YouTube встречались сомнительные ролики с иностранным содержанием. Другими словами, для того чтобы завоевать место в “Тренде”, нужно за первые сутки (когда было загружено видео), набрать максимальное количество просмотров, приблизительно от 20.000 до 100.000. Этого хватит, чтобы гарантированно попасть в заветный список.

Иллюстрация на тему Что сейчас популярно на Ютубе: где посмотреть тренды

Как попасть в тренды

Для попадания в тренды следует учесть такие факторы:

  • при отборе видеороликов учитывается их возраст. С момента публикации в сети, должно пройти не более 16 часов;
  • ролики попадают в тренды в период от 4 до 12 часов с момента загрузки их на видеохостинг.

Видео остается там на протяжении от четырех часов и до трех суток. За выход в ТОП формируется немалая конкуренция, так как новинки добавляются ежедневно, и увидеть в тренде старые ролики нет никаких шансов.

Существуют также и другие способы для того чтобы попасть в “Тренды”. Первый — отыскать компанию в интернете, которая занимается продвижением на YouTube. Оплатить ей услуги 25.000-40.000 рублей. Есть компании, гарантирующие вывод видео в тренды на протяжении 6-10 часов, и нахождение его там от нескольких часов до двух суток. При этом ролик может набрать от 200 тысяч, а максимум до 1,5 миллиона просмотров.

Ещё один вариант, это самостоятельный вывод ролика в тренды. Вот например, вскоре выходит в прокат новый фильм, который многие ждут. Это можно назвать трендом года на YouTube. Можно взять доступные трейлеры этого фильма и снять ролик из них, с личным взглядом о том, каким будет сюжет:

  1. Подобрать затрагивающую аудиторию тему, вызывающую “эффект вируса”.
  2. Придумать название видеоролика так, чтобы присутствовали слова “отзывы о трейлере”.
  3. Описать захватывающее начало, а далее — текст из самого ролика.
  4. Выбрать и добавить соответствующие теги.

Что актуально в начале 2019 года

Иллюстрация на тему Что сейчас популярно на Ютубе: где посмотреть тренды

Для того, чтобы попасть в тренды в 2019 году, необходимо:

  1. Адаптировать видеоролик под смартфон, чтобы пользователю было удобно просматривать видео на своем мобильном устройстве. Многие компании, в том числе и Google, придумывают и внедряют для этого современные фишки. Поэтому не стоит забывать про адаптацию своих роликов под них.
  2. Выкладывайте то, что заинтересует вас самих и остальных людей. Google в 2016 году провел наблюдение, с помощью которого было выявлено две основных причины просмотра людьми YouTube: повеселиться и отдохнуть.
  3. Давайте зрителю важный материал. Перед покупкой какого-либо товара, люди часто просматривают ролики на YouTube. Поэтому рекламодатели и блогеры акцентируют на этом внимание, выкладывая видео-обзоры услуг и товаров.
  4. Приспосабливайтесь под другие страны. На YouTube предусмотрена функция “перевод языка”. Монтируйте так, чтобы о вас узнали и англоязычные аудитории.

Исходя из вышесказанного, можно понять, что сейчас является популярным на Ютубе, где искать и что необходимо выполнить для того, чтобы попасть в этот раздел. Способы, позволяющие выходить в топы просмотров, не так уж сложны. Овладеть ими необходимо, чтобы наращивать число подписчиков, просмотров и привлекать рекламодателя.

Ссылка на основную публикацию