Бриллиантовая кнопка YouTube – что это?

Бриллиантовая кнопка Ютуба – престижная награда, обладателем которой мечтает стать каждый успешный блогер. Выше котируется только рубиновая, но получить ее невозможно: достижение присвоено единственному, самому популярному, каналу на ресурсе. Из этой публикации вы узнаете все о получении такого приза от Ютуб.

Иллюстрация на тему Бриллиантовая кнопка Ютуба: что такое, за что ее дают

Что такое бриллиантовая кнопка на Ютубе

Сувенир анонсирован на ежегодной конференции VidCon в 2015 году. Он представляет собой серебряную пластину со вставкой из кристалла Сваровски. Вставка имитирует треугольник и стилизована под стандартную иконку воспроизведения на видеохостинге.

В отличие от наград «попроще», такой сувенир не помещен в рамку. Не стоит ее путать с YouTube Awards – эти награды вручают не каналам с большим количеством подписчиков, а видеороликам, достигшими чрезвычайной популярности и набравшими миллионы просмотров.

Иллюстрация на тему Бриллиантовая кнопка Ютуба: что такое, за что ее дают

За сколько подписчиков дают бриллиантовую кнопку

Единственное условие получения этой награды – набрать на канале 10 миллионов подписчиков. Остальные показатели – количество просмотров, их суммарное время, наличие или отсутствие комментариев под роликами, соотношение лайков к дислайкам, не учитываются.

Блогеру предстоит непростой путь, но предварительно он получит все остальные причитающиеся призы:

  • Бронзовую кнопку за 10 тысяч подписчиков;
  • Серебряную за 100 тысяч;
  • Золотую за один миллион.

Достичь такой популярности очень непросто. На текущий момент каналов с таким количеством подписчиков, невзирая на растущую популярность видеохостинга и увеличение количества его пользователей, не более сотни.

Такая награда скорее символическая, так как она не дает блогеру никаких привилегий. Впрочем, имея столько просмотров, сколько приносят подписчики ежедневно, только на контекстной рекламе в месяц можно зарабатывать тысячи долларов.

Чтобы достичь категории топ блогеров, следует уделять внимание уже не столько продвижению, сколько созданию оригинального контента и развлекать публику всеми доступными способами: проводить челленджи и опросы, предлагать анкеты и постоянно заниматься поиском новых хайповых тем или создавать их самому. Такой блогер – заметная в медиапространстве фигура, с которой не прочь сотрудничать многие бренды с мировым именем.

Сколько стоит бриллиантовая кнопка Ютуба

На специализированных площадках (например, Алиэкспрессе или eBay) можно приобрести поддельную бриллиантовую награду. Стоимость зависит от качества исполнения и стартует от 20 долларов.

Оригинальную же кнопку вряд ли согласится продать любой ее обладатель. Это – статусный сувенир, с которым невозможно расстаться.

Ссылка на основную публикацию